Государственные службы

Уважаемые дубоссарцы, оставляйте свои предложения и пожелания по улучшению работы государственных служб.

11 вопросов

  1. Добрый вечер! У меня вопрос , к кому можно обратиться чтоб приняли меры по отлову бродячих собак , на улице Набатная 18 возле мусорных баков свора собак , невозможно по дороге пройти , нападают на людей , никому дело нет . Наверно ждут когда до смерти кого-то сгрызут .

  2. Добрый день. Хочу обратиться к Вам с просьбой о проверке повышения цен на проезд в общественном транспорте. Конкретно с. Гармацкое!
    По всей Республике цену повысили, в среднем 1.5р , а у нас в Гармацкое на 7р!!!
    Это уму не постижимо!
    В городах миллиоников повышают за раз на 5 р максимум.
    Гармацкое это не Рублевка или Барвиха!
    Большая часть жителей Пенсионеры, а не ОЛИГАРХИ!
    В с. Роги наоборот понизили цену за проезд!!!
    Может там руководство села куда то обращалась?
    Проверьте пожалуйста на каком основании транспортная компания перевозчика повысила цену, да ещё и на столько!!!

  3. Просьба предпринять меры в борьбе с бродячими собаками по ул. Ломоносова, напротив почты(около 5-6 собак),также по ул. Советская в районе рыпы и бывшего садика, озера(там их еще больше, разных размеров). Сейчас начнется учебный год, дети сами ходят в школу, кружки, давайте не будем ожидать нападения этих собак с последствиями, потому что собаки уже не дают прохода людям и велосипедам!

    1. Да, полностью согласна, очень страшно выходить даже с подъезда по Ломоносова 38 кишит собаками, они огромные просто, и всю ночь воют и лаят, невозможно жить и спать. Решите пожалуйста эту проблему

  4. Здравствуйте, прошу ответить почему в телефонном справочнике г Дубоссары нет всех номеров абонентов и в справочной службе тоже нет этих номеров.Пример,на моей улице почти в каждом доме есть телефон,а в справочнике 3-я часть.

  5. В субботу в ресторане » Днестровский сад» праздновалось некое событие. В 1.30 ночи в честь этого события начали запускать салют. Отсюда вопрос: жёлтый код террористической опасности уже снят? Если нет, кто разрешил салют? Ещё в такой поздний час, в такое неспокойное время. Люди в ближайших домах проснулись от канонады.Это нармально?

    1. Добрый день. Руководством Дубоссарского РОВД было рассмотрено ваше обращение. Сообщаем вам, что факту случившегося в настоящее время проводится проверка сотрудниками УИМ Дубоссарского РОВД.

      1. Уважаемая Ольга, можно узнать о результатах проверки по факту салюта. Директор » Днестровского сада» подтвердила данный факт. Или, лица запустившие салют граждане Молдовы, и их невозможно привлечь?

    2. Уважаемые жители г.Дубоссары! Уважаемый Юрий! Коллектив ООО «Дубоссарский туристский гостиничный комплекс «Днестровский сад»ФПП разделяет с Вами позицию соблюдения правил поведения в общественных местах ,при организации всех видов торжеств и нарушения тишины в ночное время.И приносим извинения за гостей свадьбы,которые вопреки установленным правилам произвели без согласования запуск фейерверков в ночное время.Работники «Днестровского сада» пытались противодействовать не запланированному самовольному действию гостей,но к ним не прислушались. Ответственные за организацию свадебного торжества,были предупреждены о правилах согласования проведения салюта и хозяева изначально не планировали этого действия. Администрация «Днестровского сада» впредь будет принимать более жесткие меры к подобным действиям .
      Директор Л.Цехович

  6. Прошу обратить внимание экологическую службу на то, что после каждого приезда машины ПУЖКХ забирающая мусор из контейнеров в черте города остаются огромные лужи масла. и это возле каждого мусорного контейнера. Это безобразие. Очень странно что спецмашина так быстро вышла из строя. Покупалась она за бюджетные деньги. Тут нужна проверка соответствующих органов

  7. В магазине «Пятёрочка» (возле «Хайтека») и товара много, и порядок, и продавцы приветливые, всегда готовые помочь-проконсультировать, и… много еще чего положительного. Но есть один неприятный момент – никогда не дают чеков, нет возможности проверить список своих покупок. Несколько месяцев назад была свидетелем того, как один из покупателей попросил (вежливо!) предоставить чек, а в ответ услышал неприятную тираду о том, что у них нет бумаги для чеков и что-то еще в таком же оправдательном духе, да и тон оставлял желать лучшего.
    Вопрос: возможно ли наладить в автоматическом режиме выдачу чеков покупателям в данном магазине «Пятёрочка», а не выпрашивать их у кассира?
    Спасибо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.