Информация о деятельности госадминистрации Дубоссарского района и города Дубоссары за 1 квартал 2013 г.

31 мая 2013 г. в 9:43
канцелевичОрганизационная и практическая деятельность государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары в 1 квартале 2013 года по экономическому и социально – культурному развитию города Дубоссары и сел Дубоссарского района строилась на основании Конституции Приднестровской Молдавской Республики, Закона Приднестровской Молдавской Республики «Об органах местной власти, местного самоуправления и государственной администрации в Приднестровской Молдавской Республики», других законодательных актов, Указов и Распоряжений Президента Приднестровской Молдавской Республики, Постановлений и Распоряжений Правительства Приднестровской Молдавской Республики, решений Совета народных депутатов, а также решений и распоряжений государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары.

Работа государственной администрации осуществлялась в тесном контакте с Администрацией Президента Приднестровской Молдавской, Правительством Приднестровской Молдавской Республики, органами государственной власти, Советом народных депутатов Дубоссарского района и города Дубоссары.

За отчетный период в государственную администрацию поступило и рассмотрено письменных обращений, писем и других документов – 2266, которые в установленном порядке были рассмотрены государственной администрацией, изданы соответствующие решения, распоряжения и подготовлены ответы.

Главой государственной администрации за 1 квартал 2013 года было принято – 406 решений, издано распоряжений - 137.
Направлено в органы государственной власти, на предприятия, организации, учреждения и гражданам писем – 876.

Общий документооборот аппарата государственной администрации (без учета отдела ЗАГС, отдела государственного архива и комиссий) за 1 квартал 2013 года составил 3685 документа.

Главой государственной администрации во время личного приема принято 178 человек.

Также в 1 квартале 2013 года Главой государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары было проведено 6 встреч совместно с руководителями районных служб и учреждениями (РОВД, ГУП «Водоснабжение и водоотведение» Дубоссарский филиал, Дубоссарский участок МГУП «Тирастеплоэнерго» филиал г. Рыбница, филиал ООО «Тираспольтрансгаз» в г. Дубоссары, ГУП «ЕРЭС» Дубоссарских РЭС, МУП «Дубоссарское ПУЖКХ», МУ «Дубоссарское УНО», ФУ г. Дубоссары и Дубоссарского района, Совет народных депутатов Дубоссарского района и г. Дубоссары и др.) с жителями сел Дубоссарского района и города Дубоссары.

В 1 квартале 2013 года было проведено 3 встречи с руководителями министерств и ведомств ПМР (Гослужба энергетики и ЖКХ ПМР, Министерства сельского хозяйства и природных ресурсов ПМР, Министерства просвещения ПМР).

За 1 квартал 2013 года проведено 12 аппаратных совещаний с руководителями городских и районных служб, предприятий и учреждений, на которых рассматривались текущие вопросы жизнеобеспечения города и района. По результатам рассмотрения вопросов даны поручения руководителям служб, предприятий и учреждений.

За отчетный период комиссией по приватизации государственного (муниципального) жилищного фонда проведено 4 заседания комиссии, приватизировано 29 квартир из них: муниципальных – 29 квартир. Общая площадь приватизированного жилья за отчетный период составляет 748,7 м. кв.

Оценочная стоимость жилья, приватизированного в 1 квартале 2013 года, составила в сумме 364,5 тыс. рублей.

Безвозмездно приватизировано 29 квартиры.

Государственной администрацией Дубоссарского района и города Дубоссары было проведено 10 заседаний комиссии по передаче в аренду объектов, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, на которых были рассмотрены заявления от физических и юридических лиц приняты следующие решения:
- передать в аренду объекты недвижимости в количестве – 10 объектов;
- передать объекты недвижимости в безвозмездное временное пользование – 7 объектов.

Комиссией по ликвидации при государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары за отчетный период было утверждено, по 5 юридическим лицам, находящимся в стадии ликвидации, промежуточные ликвидационные балансы.

2. Основные показатели исполнения местного бюджета и социально-экономического развития города и района за 1 квартал 2013 года.

Основным приоритетом деятельности Государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары за 1 квартал 2013 года является направление на дальнейшее развитие экономики, улучшение социальной базы населения, укрепление материальной базы бюджетной сферы, а также развитие служб коммунального хозяйства. Государственная администрация Дубоссарского района и города Дубоссары продолжает уделять основное внимание организации работы в вопросе полноты и своевременности уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, что позволяет значительно увеличить доходы бюджета и, тем самым, реализовать программы развития города и сел района.

В данном направлении Государственной администрацией в течение 1 квартала 2013 года проводилась постоянная, целенаправленная работа с каждым хозяйствующим субъектом, осуществляющим деятельность на территории города и района, при этом оказывалась необходимая помощь и содействие при соблюдении предпринимателями обязательного условия – полной и своевременной уплаты налоговых платежей в бюджет города и района.

Также, особое внимание в течение 1 квартала 2013 года уделялось активизации деятельности муниципальных предприятий, усилении мер со стороны налоговой инспекции по обеспечению поступлений в местный бюджет, а также ужесточение контроля за рациональным использованием бюджетных средств.

За 1 квартал 2013 года общая сумма поступлений местного бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары составила 23 660 919 рублей, при этом без учета трансфертов полученных из республиканского бюджета исполнение доходной части местного бюджета составило в сумме 17 514 199 рублей.

Размер поступления собственных доходов местного бюджета за 1 квартал 2013 года составил в сумме 13 493 415 рублей (без учета субсидий из ДФ ПМР и трансфертов полученных из республиканского бюджета).

Доля налоговых поступлений в общем объеме собственных доходов местного бюджета (13 493 415 рублей) составляет 93,04% или 12 553 721 рубль.

Налоговые платежи местного бюджета за 1 квартал 2013 года сложились из:
- подоходных налогов (81,11% всех доходов местного бюджета или 10 945 230 рублей);
- платежи за пользование природными ресурсами (4,60% всех доходов местного бюджета или 615 233 рубля);
- прочие налоги, пошлины и сборы (6,99% всех доходов местного бюджета или 942 812 рублей);
- налог на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы в сумме 130,00 рублей;
- налог на имущество (0,37% всех доходов местного бюджета или 50 316 рублей).

Доля неналоговых поступлений в объеме собственных доходов местного бюджета составляет 3,13% (или 421 286 рублей) в числе из которых наибольший удельный вес принадлежит штрафным санкциям, возмещениям ущерба (262 884 рубля, или 1,95% всех доходов местного бюджета), доходам от имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности (152 624 рубля, или 1,13% всех доходов местного бюджета), доходам от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (в сумме 3 644 рубля или 0,03% всех доходов местного бюджета), административные платежи и сборы (2 134 рубля, или 0,02% всех доходов местного бюджета).

По целевым бюджетным фондам поступление за 1 квартал 2013 года составило в сумме 115 366 рублей, удельный вес в общей сумме доходов местного бюджета составил 0,86%, в том числе доля платежей экологического фонда составила 0,86%.

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в структуре доходов местного бюджета составляют 2,99% или 403 041 рубль.

За 1 квартал 2013 года исполнение расходной части местного бюджета составило в сумме 18 430 897 рублей или 72,48% от запланированной на данный период уточненной суммы расходов.

Наибольший удельный вес в структуре расходов местного бюджета по разделам бюджетной классификации принадлежит:
- образование – 11 897 325 рублей или 64,55% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы по культуре и искусству составили 1 187 606 рублей или 6,44% от общей суммы расходов местного бюджета;
- прочие расходы – 1 438 850 рублей или 7,81% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы на государственное управление и местное самоуправление составили 1 244 144 рубля или 6,75% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы жилищного и коммунального хозяйства составили 1 224 580 рублей или 6,64% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы, связанные с проведением социальной политики составили 648 575 рублей или 3,52% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы, направленные на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства составили 638 893 рубля или 3,47% от общей суммы расходов местного бюджета.

Доля остальных основных групп расходов незначительна и в общей сумме расходов местного бюджета в совокупности составляет 150 924 рубля или 0, 82% (государственная оборона, средства массовой информации, целевые бюджетные фонды).
Наибольший удельный вес в структуре расходов местного бюджета принадлежит социально-защищенным статьям расходов, установленных Законом ПМР «О Республиканском бюджете на 2012 год», которые за 1 квартал 2013 года составили в сумме 16 130 098 рублей или 87,52% от общей суммы расходов местного бюджета, в том числе:

1. расходы на оплату труда, начисления на оплату труда, денежная компенсация (взамен продовольственного пайка) в сумме 14 959 602 рубля или 81,16% от общей суммы расходов местного бюджета;

2. расходы на оплату питания детей в ДДУ и льготной категории детей в школах в сумме 991 421 рубль или 5,38% от общей суммы расходов местного бюджета;

3. расходы на приобретение медикаментов в сумме 756 рублей;

4. расходы по денежной компенсации, выдаваемой на содержание детей, находящихся под опекой, а так же в соответствии с Законом ПМР «О социальной защите ветеранов войны» и Законом ПМР «О погребении и похоронном деле» составила в сумме 178 319 рублей или 0,97% от общей суммы расходов местного бюджета.

Прочие расходы местного бюджета за 1 квартал 2013 года составили в сумме 2 300 799 рублей или 12,48% от общей суммы расходов местного бюджета.

За 1 квартал 2013 года сумма субсидий полученных из Республиканского бюджета на финансирование программ развития дорожной отрасли составила 965 759 рублей, что составляет 22,75% от запланированного объема на данный период.

Денежные средства, поступившие в дорожный фонд за 1 квартал 2013 года, направлены на выполнение следующих работ по содержанию и ремонту дорог, в том числе:

1. на развитие автодорог, находящихся в государственной собственности направлено субсидий в размере 830 519 рублей или 51,43% от запланированного объема, в том числе:

Содержание автомобильных дорог436 989
Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы по содержанию, а/дорог за 2010 год393 530

2. на развитие автодорог, находящихся в муниципальной собственности направлено субсидий в размере 135 240 рублей или 5,14% от запланированного объема, в том числе:

Микрорайон Коржево62 629
Содержание дорожной сети города Дубоссары72 611

Следует отметить, что причиной не выполнения плана по дорожной отрасли являлись неблагоприятные погодные условия. Сумма остатка денежных средств на 01.04.2013 года составила – 3 055 025 рублей.


О значениях показателей, достигнутых государственной администрацией Дубоссарского района и г. Дубоссары за I квартал 2013 года

№ п/п  ПоказательЕд. изм.Значение
I. Экономическое положение
1.Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по предприятиям и организациям всех форм собственноститыс. руб.98664,1
К соответствующему периоду прошлого года%101,6
Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по предприятиям и организациям всех форм собственности в расчете на 1 жителя административно-территориального образованиятыс. руб.2,8
К соответствующему периоду прошлого года%102,1
2.Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по муниципальным предприятиямтыс. руб.2543,0
К соответствующему периоду прошлого года%97,8
3.Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по предприятиям малого бизнесатыс. руб.19378,1
К соответствующему периоду прошлого года%125,3
из него объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по промышленным микропредприятиямтыс. руб.1008,9
К соответствующему периоду прошлого года%101,5
4.Исполнение доходной части местного бюджета (без учета трансфертов) за отчетный периодтыс. руб.13493,4
% выполнения плана%115,3
5.Количество вновь созданных рабочих мест на территории административно-территориального образования в отчетном периодеед.27
6.Сумма расходов местного бюджетатыс. руб.18430,9
Из них направленная на обеспечение обязательств по муниципальным заказамтыс. руб.3650,9
В том числе: - субъекты малого предпринимательстватыс. руб.1374,7
- муниципальные предприятия (учреждения)«»265,1
- другие организации«»2011,1
Сумма расходов местного бюджета в расчете на 1 жителя административно- территориального образования«»0,525
7.Расходы местного бюджета с учетом расходов совокупно по всем статьям экономической классификации расходов бюджета на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в расчете на одного сотрудникаруб.8534
В том числе: - административное управлениеруб.6890
- представительные органы властируб.7988
- образованиеруб.7767
- культураруб.9267
-правоохранительные органыруб.12165
II. Занятость

8.

Численность трудовых ресурсовчел.22690
Численность занятых:
- на начало отчетного периода
чел.8982
- на конец отчетного периодачел.8667
Из них индивидуальные предприниматели:

- на начало отчетного периода

чел.1744
- на конец отчетного периодачел.1309
Занятые в субъектах малого предпринимательства:
- на начало отчетного периода
чел.958
- на конец отчетного периодачел.864
9.Численность граждан, которым официально присвоен статус безработного:
 - на начало отчетного периода
чел.32
- на конец отчетного периодачел.65
из них молодые специалисты:
- на начало отчетного периода
чел.2
- на конец отчетного периодачел.6
10.Потребность организаций в работниках (служащих) по всем организациям (не зависимо от форм собственности)
- на начало отчетного периода
чел.
чquot;ел.77
- на конец отчетного периодачел.110
В том числе:
промышленность:
- на начало отчетного периода
чел.49
- на конец отчетного периодачел.6
строительство:
- на начало отчетного периода
чел.0
- на конец отчетного периодачел.9
торговля и общепит:
- на начало отчетного периода
чел.2
- на конец отчетного периодачел.2
жилищно-коммунальное хозяйство:
- на начало отчетного периода
чел.0
- на конец отчетного периодачел.0
сельское хозяйство:
- на начало отчетного периода
чел.0
- на конец отчетного периодачел.0
транспорт и связь:
- на начало отчетного периода
чел.9
- на конец отчетного периодачел.6
образование:
- на начало отчетного периода
чел.4
- на конец отчетного периодачел.4
здравоохранение:
- на начало отчетного периода
чел.0
- на конец отчетного периодачел.56
управление:

- на начало отчетного периода

чел.0
- на конец отчетного периодачел.0
прочие:
- на начало отчетного периода
чел.13
- на конец отчетного периодачел.27
11.Миграционная убыль (прирост) (свернутая с учетом приехавших на ПМЖ ) за отчетный период, всегочел.-7
из них дети до 16 летчел.8
III. Жилищно-коммунальное хозяйство
12.Соотношение муниципальных и иных организаций, оказывающих жилищно- эксплуатационные услуги
- на начало отчетного периода
ед.1
-на конец отчетного периодаед.1
13.Численность населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийнымичел.0
14.Количество муниципальных зданий, находящихся в аварийном состоянии или находящихся в критическом состоянии и требующих срочного капитального ремонта, всего (указать состояние)ед.7
Из них:
-здания учреждений дошкольного образования
ед.1
к общему количеству зданий учреждений дошкольного образования%0,5
-здания учреждений общего образованияед.3
к общему количеству зданий учреждений общего образования%2,4
-здания учреждений дополнительного образованияед.0
к общему количеству зданий учреждений дополнительного образования%0
-здания МУ «Управление культуры »ед.3
к общему количеству зданий%12,5
-здания МУ «Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи »ед.0
к общему количеству зданий%0
15.Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных от их общей протяженности
- на начало отчетного периода
%70
-на конец отчетного периода%72
16.Выполнение районных (муниципальных) программ за счет негосударственных источников финансирования (к сумме расходов по программе)%0
  IV. Образование
17.Дошкольное образование:
а)Численность детей в возрасте от 1,5 до 6лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждениячел.146
- из них не приняты в связи с отсутствием мест в отчетном периодечел.146
б)доля расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в отчетном периоде%46,9
в)Расходы бюджета муниципального образования на дошкольное образование в расчете на 1 фактического воспитанника муниципальных дошкольных образовательных учреждений в отчетном периодеруб.3642
г)Доля воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности воспитателей муниципальных общеобразовательных учреждений
- на начало отчетного периода
%35
-на конец отчетного периода%29
Доля помощников воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности помощников воспитателей муниципальных общеобразовательных учреждений
- на начало отчетного периода
%36,8
-на конец отчетного периода%33,1
18.Общее и дополнительное образование:
а)Доля расходов бюджета муниципального образования на общее образование в отчетном периоде%36,8
б)Расходы местного бюджета на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в отчетном периодеруб.2859
в)Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
- на начало отчетного периода
%12
-на конец отчетного периода%10
г)Доля детей в возрасте от 4 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общей численности детей данной возрастной группы
- на начало отчетного периода
%28
-на конец отчетного периода%29
IV. Социальная защита
19.Численность детей, имеющих статус «сирота» или «оставшиеся без попечения родителей», всегочел.166
Численность детей, получивших в текущем периоде статус «сирота» или «оставшиеся без попечения родителей», всегочел.4
Из них социальное сиротство%50
в том числе:
- переданных на попечение родственникам, не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства
Чел.4
- находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типовчел.0
20.Численность сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на обеспечение жильем
- на начало отчетного периода
чел.16
- на конец отчетного периодачел.20
Численность сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных в отчетном периоде жильем в установленном порядкечел.-
Из них получивших право на обеспечение жильем в отчетном периодечел.-
21.Количество многодетных семей
- на начало отчетного периода
ед. 28
- на конец отчетного периодаед.29
Из них:
- поставлены на учет как неблагополучные
ед.2
- сняты с учета ранее поставленныеед.0
22.Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, от общего числа зарегистрированных преступлений%14,45
23.Количество семей ветеранов (инвалидов) защитников ПМР, всегоед.31
Из них:
- единственным источником доходов является пенсия (пенсия по инвалидности)
ед.25
- охвачены услугами службы социальной помощи на домуед.1
24.Численность граждан, состоящих на учете для улучшения жилищных условийчел/жил. помещ.270
Численность граждан, улучшивших в отчетном периоде свои жилищные условия посредством выделения муниципального жильячел./п.2
В том числе:
- по категориям получателей:
- участники ВОВ
чел./п.0
- участники боевых действий ПМРчел./п.1 квартира
- общие основаниячел./п.
- военнослужащие, ув. в запасчел./п.0
- многодетные семьичел./п.0
- инвалиды войнычел./п.0
- семьи погибших защитников ПМРчел./п.0
- служебные жилые помещениячел./п.0
- инвалиды I- II гр.чел./п.0
- одинокие материчел./п.0
- иные льготные категории гражданчел./п.0
- жильцы домов, непригодных для проживаниячел./п.0
- по типу жилья:
- первичное
чел./п.1
- вторичноечел./п.-
25.Количество поступивших жалоб и обращений за отчетный периодед.649
Из них на оказание жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качестваед.5
Количество проведенных в отчетном периоде проверок по жалобам и обращениям граждан на оказание жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качестваед.5
Из них признаны обоснованнымиед.4
Устранены нарушенияед.3
26.Количество встреч, проведенных государственной администрацией:
- с гражданами (сходы граждан)
ед.6
- с представителями предпринимательского сообществаед.-

Глава государственной администрации Дубоссарского района и г. Дубоссары Э. Д. Канцелевич

Вы можете листать страницы, используя стрелки ← и → на клавиатуре.

 Orphus