Телефон/факс: +373 215 3-43-97.
Директор: Шилькер Надежда Ивановна.
Рабочее время с 8.00 до 17.00. Перерыв с 12.00 до 13.00
Приемные дни : понедельник, среда, пятница.
Сайт Единого государственного фонда социального страхования ПМР.
Центр социального страхования и социальной защиты г. Дубоссары и Дубоссарского района занимается вопросами пенсионного обеспечения граждан ПМР, граждан других стран СНГ, а также лиц без гражданства постоянно проживающих на территории ПМР, пособиями, компенсациями и иными социальными выплатами, включая предоставление предусмотренных действующим законодательством льгот и преимуществ в социальной сфере, ведением индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц, организацией работы по возмещению выплаченных из средств Единого фонда сумм по трудовому увечью и профессиональному заболеванию, реализацией государственной политики в сфере занятости населения.
Отделы
- Назначения пенсий
- Занятости
- Социального страхования
- Социальной защиты
- Семьи, материнства и детства
Оформление документов для назначения пенсии
Телефоны: +373 215 3-47-78, 3-45-13, 3-37-15.Основными документами, подтверждающими право гражданина на пенсию, являются:
- Паспорт
- Трудовая книжка
- Военный билет
- Свидетельство о браке
- Свидетельства о рождении детей
- Диплом об окончании средне-специальных, высших учебных заведений и др.
Стаж после 1991 года учитывается только при условии уплаты налогов в Пенсионный фонд предприятием, на котором проходила трудовая деятельность, а также реально показанной «белой» заработной платы.
Работа по найму, а также по патенту учитывается в общий трудовой стаж при условии оформления трудового договора и оформления патента в налоговой инспекции.
Отдел содействия занятости населения
Телефоны: +373 215 3-57-18, 3-54-76, 3-24-66Факс: +373 215 3-54-76
Если Вы остались без работы и самостоятельно не можете трудоустроиться, или желаете сменить работу — обращайтесь за помощью в отдел содействия занятости населения.
Вы имеете право бесплатно:
- Получить информацию о свободных вакантных местах на предприятиях и учреждениях Дубоссарского района.
- Получить консультацию специалиста по профориентации и обучению.
- Зарегистрироваться в целях поиска подходящей работы, при этом не имеет значения, по каким основаниям вы уволены.
Услуги, оказываемые гражданам, ищущим работу:
- Информация о наличии свободных рабочих мест.
- Содействие в трудоустройстве потерявшим работу.
- Содействие во временной занятости несовершеннолетних в свободное от учебы время.
- Консультации желающим сменить место работы, профессию.
- Консультации по закону о занятости, по вопросам профориентации, профессионального обучения.
Услуги, оказываемые гражданам, вставшим на учет и получившим статус безработного:
- Социальная защита: назначение и выплата пособий по безработице, материальная помощь безработным.
- Помощь в профессиональной ориентации.
- Бесплатное обучение новым профессиям.
- Обучение навыкам активного поиска работы с сохранением пособия по безработице.
- Содействие в оформлении досрочной пенсии безработным гражданам, уволенным по статье 81 п.1, п.п. а), б), г) ТК ПМР (ликвидация предприятия либо прекращение деятельности работодателя (ст.81, п.1,п.п. «а»), сокращение численности или штата работников (ст.81, п.1, п.п. «б»), смена собственника имущества организации в отношении руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (ст. 81, п.1, п.п. «г»).
Услуги, оказываемые работодателям:
- Содействие в подборе работников на вакантные места.
- Подготовка необходимых специалистов из числа безработных.
- Организация на квотировании рабочих мест для лиц, особо нуждающихся в социальной защите.
- Организация взаимодействия кадровых служб предприятий, высвобождающих работников, и предприятий, испытывающих потребность в рабочей силе.
- Организация и проведение ярмарок вакансий и других мероприятий, связанных с поиском рабочей силы.
- Консультации по вопросам законодательства о труде и занятости (при необходимости с выездом на предприятие).
- Информация о состоянии рынка труда в районе.
Уважаемые работодатели!
Согласно п. 6 статьи 22 закона «О занятости населения» работодатели независимо от организационно-правовых форм и форм собственности обязаны представлять в отдел содействия занятости населения сведения обо всех рабочих местах (вакантных должностях), условиях труда и оплаты по вакансиям и давать другие сведения, необходимые для осуществления мер по обеспечению занятости населения, в течение трех рабочих дней с момента, когда они стали вакантными либо были образованы.
Согласно п. 7 статьи 22 закона «О занятости населения» при принятии решения о ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации и возможном расторжении трудовых договоров с работниками работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в отдел содействия занятости населения не позднее, чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий, а в случае, если решение о сокращении может привести к массовому увольнению работников – не позднее, чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.
Отдел персонифицированного учета и социального страхования работающих граждан.
Телефоны: +373 215 3-25-35, 3-42-55Организует и ведет индивидуальный (персонифицированный) учет сведений о застрахованных лицах для целей государственного социального страхования, осуществляет ежемесячно прием отчетов об общих суммах выплат начисленных в пользу работников и иных физических лиц, начисленного единого социального налога, обязательного страхового взноса, суммах начисленных пособий и самостоятельно произведенных расходов на обязательные цели государственного социального страхования от организаций-страхователей.
Принимает документы от организаций-страхователей для возмещения суммы незачтенных пособий по государственному социальному страхованию.
Принимает от граждан документы на выплату единовременного пособия работникам, утратившим трудоспособность вследствие повреждения здоровья в результате несчастного случая или профессионального заболевания по вине организации, и семьям погибших на производстве.
Осуществляет выдачу путевок на санаторно-курортное лечение и детское оздоровление в установленном порядке.
Социальная защита населения
Телефон: +373 215 3-47-78В отделе социального страхования и социальной защиты можно получить путевку на санаторное лечение, инвалидную коляску, костыли, трость и др., зарегистрироваться при наличии гражданства Российской Федерации, Украины и др.
Центр принимает документы граждан, имеющих государственные награды (ордена) Приднестровской Молдавской Республики и бывшего СССР для назначения дополнительного материального обеспечения.
Производятся персональные выплаты родственникам за награды, врученные на хранение.
Отдел по вопросам семьи, материнства и детства и предоставление льгот
Телефон: +373 215 3-29-69Отдел выплачивает единовременное пособие на рождение детей неработающим гражданам, ежемесячное пособие до 1,5 лет неработающим гражданам, индивидуальным предпринимателям, частным нотариусам, не обучающимся, а так же обучающимся на заочной форме обучения матерям либо опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком.
Семьям малообеспеченных граждан ПМР выплачивается ежемесячное пособие. Гражданам, обратившимся за пособием впервые, нужно знать, что условиями назначения ежемесячного пособия на ребенка являются:
- Отнесение семьи к одной из утвержденных Законом ПМР «О Республиканском бюджете на 2016 год» категорий.
- Занятость родителей.
- Размер среднедушевого дохода семьи не должен превышать 100% от величины прожиточного минимума.
Производятся выплаты и регистрация участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и лиц из группы особого риска.
Отдел осуществляет прием документов и выдачу соответствующих удостоверений единого образца, подтверждающих право граждан на получение мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.