Муниципальное унитарное предприятие «Дубоссарское производственное управление жилищно-коммунального хозяйства» — специализированное предприятие по выполнению работ связанных с управлением, содержанием, ремонтом, обеспечением сохранности и надлежащего использования объектов жилищного фонда города, муниципальных дорог и объектов благоустройства.
Контакты
Адрес: 4500, Дубоссары, ул. Дзержинского, 81 а.
Телефоны: +373 215 3-53-35 (приемная), +373 215 3-27-01 (директор).
Email: komunhoz75@mail.ru.
График приема: понедельник-пятница, с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00).
Директор: Драгоман Александр Васильевич
Часы приема: понедельник, четверг 8.00-12.00.
Главный бухгалтер: Король Наталья Геннадьевна, телефон 0 (215) 3-39-36.
Бухгалтерия: 3-53-38.
Начальник спецучастка по удалению отходов, мастер ритуальных услуг, юрисконсульт —
телефон 0 (215) 3-57-93.
Структурные подразделения
- аппарат управления, бухгалтерия;
- благоустройство;
- жилищно-эксплуатационный участок;
- полигон отходов;
- спецучасток по удалению отходов;
- участок ритуальных услуг;
- эксплуатационная служба.
- Главный механик: 3-55-30.
- Главный экономист: 3-55-47.
- Инженер по ОТ и ТБ: 3-55-30.
- Начальник ЖЭУ: 3-43-83.
- Паспортист: 2-24-97.
- Абонентский отдел ЖЭУ: 3-50-98.
- Проходная, охрана: 3-56-53.
- ПТО: 3-55-30.
Основные направления деятельности
Основные направления деятельности благоустройства:
- выполнение работ по благоустройству, санитарной очистке и озеленению города;
- содержание кладбищ города;
- содержание городского туалета;
- выполнение работ по техническому контролю за производством капитального, текущего ремонта дорог и содержание дорог.
ЖЭУ обеспечивает информацией, включающей в себя сведения о составе жилищного фонда, местонахождении, режиме работы, оказываемых услугах, условиях предоставления и порядке оплаты.
Адрес: 4500, Дубоссары, ул. Комсомольская, 89 а.
Телефон: +373 215 3-43-83 (начальник); 2-24-97 (паспортист); 3-50-98 (расчетный отдел).
Email: komunalka-2@idknet.com
Начальник ЖЭУ: Стукальская Валентина Васильевна.
Часы работы: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00
Прием граждан:
- паспортист: понедельник, вторник, среда, четверг 8.00-16.00 (перерыв 12.00-13.00);
- расчетный отдел: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00).
Основные направления деятельности жилищно-эксплуатационного участка:
- управление, эксплуатация, текущий ремонт муниципального жилого фонда, а также жилого фонда жилищно-строительных кооперативов принятых на обслуживание по договору, санитарное содержание придомовой территории;
- консультационные услуги в области жилищного законодательства ПМР;
- выполнение работ по техническому контролю за производством капитальных ремонтов домов;
- составление сметной документации на строительно-монтажные работы;
- регистрация договоров найма жилых помещений в жилых домах всех форм собственности;
- заключение договоров подряда на капитальный ремонт.
ЖЭУ оказывает следующие услуги:
- выдача необходимых справок;
- прописка и выписка граждан, проживающих в домах государственного и муниципального жилого фонда;
- начисления оплаты за найм, содержание и ремонт жилищного фонда;
- начисления за вывоз твердых бытовых отходов.
Для получения справок необходимо предъявление следующих документов:
- паспорт мужа;
- паспорт жены;.
- свидетельство о браке (если нет одного паспорта);
- свидетельства о рождении детей до 16 лет;
- с 16 до 18 лет паспорт;
- с 18 до 23 лет паспорт, справку с места учебы (если учащийся на дневном обучении).
Справка предоставляется на русском языке или перевод из нотариальной конторы.
- договор социального найма или регистрационное удостоверение на квартиру;
- паспорта прописанных;
- свидетельства о рождении детей.
- домовая книга;
- регистрационное удостоверение на дом;
- паспорта всех прописанных или адресные справки;
- свидетельства о рождении детей.
- паспорт (на кого оформляется наследство);
- свидетельство о смерти;
- домовая книга (если частный дом);
- паспорта всех прописанных или адресные справки;
- свидетельства о рождении детей.
- паспорт;
- свидетельства о рождении детей до 16 лет;
- с 16 до 18 лет паспорт;
- с 18 до 23 лет паспорт, справку с места учебы (если учащийся на дневном обучении).
Справка предоставляется на русском языке или перевод из нотариальной конторы.
- паспорт;
- свидетельство о рождении ребенка и паспорта родителей.
- паспорт матери;
- свидетельства о рождении детей.
- паспорт;
- домовая книга (если частный дом);
- трудовая книжка;
- пенсионное удостоверение.
граждане, проживающие в домах государственного и муниципального жилищного фонда, представляют следующие документы:
- свидетельство о рождении;
- 4 личные фотографии размером 3,5 х 4,5 см;
- документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Приднестровской Молдавской Республики;
- учетно-воинские документы;
- документы, подтверждающие семейное положение;
- свидетельство о рождении детей до 16-ти лет;
- действительные документы, удостоверяющие личность гражданина, имеющего двойное гражданство, сроки действия которых не истекли.
граждане, проживающие в домах государственного и муниципального жилищного фонда, представляют следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность гражданина;
- регистрационное удостоверение на квартиру или договор социального найма.
граждане, проживающие в домах государственного и муниципального жилищного фонда, предоставляют следующие документы:
а) за пределы ПМР
- документы, удостоверяющие личность гражданина (национальный паспорт и загранпаспорт, паспорт гражданина ПМР);
- учетно-воинские документы – для военнообязанных;
- справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженностей.
б) для выписки граждан, продавших, подаривших, обменявших или иным образом совершившим отчуждение жилой площади предоставляются следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов нового собственника на приобретенную квартиру, копия регистрационного удостоверения, копия договора (дарения, купли-продажи и т.д.).
в) для выписки граждан по решению суда, предоставляется выписка из решения суда заверенная надлежащим образом.
Граждане, постоянно прописанные за пределами ПМР и проживающие в домах государственного и муниципального жилищного фонда, предоставляют следующие документы:
- внутренний паспорт гражданина;
- заграничный паспорт гражданина;
- паспорт собственника жилья;
- правоустанавливающие документы собственника на квартиру (свидетельство о праве собственности, регистрационное удостоверение на квартиру;
- документы подтверждающие родственные отношения.
Справки, выдаваемые ЖЭУ, платные для населения проживающего в частном и кооперативном жилом фонде. Стоимость справки 4 руб. 20 коп. Оплата производится в любом банке.
Бесплатно производится выдача справок, бланков следующей категории граждан ПМР:
- населению, проживающему в муниципальном жилом фонде;
- участникам боевых действий в период Великой Отечественной войны;
- участникам боевых действий в других войнах, вооруженных конфликтах, иных боевых операциях по защите СССР;
- участникам боевых действий в локальных войнах и вооруженных конфликтах на территории других государств;
- лицам, впервые получающим паспорт (достигшим 16-летнего возраста).
№ | Наименование услуги | Единицы измерения | Тариф руб. ПМР |
1. | Наем государственной и муниципальной жилой площади | кв.м. /месяц | 0,53 руб. |
2. |
Услуги по содержанию и ремонту (включая капитальный) жилищного фонда, санитарному содержанию зданий и прилегающих территорий, в том числе: |
кв.м. /месяц |
1,85 руб. |
а) техническое обслуживание и текущий ремонт строительных конструкций зданий; |
кв.м. /месяц |
0,71 руб. |
|
б) капитальный ремонт* строительных конструкций зданий; |
кв.м. /месяц |
0,50 руб. |
|
в) капитальный ремонт внутридомовых инженерных сетей холодного водоснабжения и водоотведения; |
кв.м. /месяц |
0,06 руб. |
|
г) капитальный ремонт внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения; |
кв.м. /месяц |
0,07 руб. |
|
д) санитарное содержание придомовых территорий; |
кв.м. /месяц |
0,49 руб. |
|
е) проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий здания. |
кв.м. /месяц |
0,02 руб. |
Основные направления деятельности спецучастка по удалению отходов и полигона отходов:
- оказание услуг населению, предприятиям, организациям всех форм собственности по вывозу твердых бытовых отходов согласно заключенным договорам или заявкам;
- хранение и захоронение отходов на полигоне отходов вывозимых транспортом МУП «ДПУЖКХ» и транспортом других предприятий, организаций или физических лиц;
- оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок;
- оказание услуг по сбору и вывозу отходов с территорий города, объектов благоустройства.
№ | Наименование услуги | Ед. измерения | Тариф руб. ПМР |
1. | Сбор и вывоз твердых бытовых отходов | ||
а) население | куб.м | 109,88 руб. | |
б) прочие потребители | куб.м | 109,88 руб. |
На основании установленного предельного тарифа на услуги по сбору и вывозу ТБО на 2024 год и норм накопления, установленных Приказом Государственной службы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства ПМР № 949 от 22 октября 2003 года «Об утверждении норм накопления бытовых и жидких отходов на одного жителя в городах и населенных пунктах ПМР», с изменениями и дополнениями, расчетный тариф на одного жителя в месяц в руб. ПМР за сбор и вывоз твердых бытовых отходов составит:
— для населения, проживающего в многоквартирных жилых домах и общежитиях с постоянным пребыванием
109,88 руб.*1,3 куб.м. / 12 мес. = 11,90 руб.
— для населения, проживающего в одноквартирных жилых домах, т.е. домовладениях, а равно индивидуальных жилых домах:
109,88 руб.*2,0 куб.м. / 12 мес. = 18,31 руб.
— для населения, проживающего в общежитиях временного пребывания (одно место) в благоустроенном фонде:
109,88 руб.*1,0 куб.м. / 12 мес. = 9,15 руб.
— для населения, проживающего в общежитиях временного пребывания (одно место) в неблагоустроенном фонде:
109,88 руб.*1,5 куб.м. / 12 мес. = 13,73 руб.
Основные направления деятельности участка ритуальных услуг:
- оказание населению и предприятиям ритуальных услуг.
№ | Наименование услуг | Ед.измерения | Стоимость (руб) |
1. | Вынос гроба с телом умершего из дома и доставка к месту захоронения | одно захоронение |
512,25 |
2. | Вынос гроба с телом умершего из морга и доставка к месту захоронения | одно захоронение |
214,95 |
3. | Вынос гроба с телом умершего из морга с заездом на дом и доставка к месту захоронения | одно захоронение |
589,55 |
4. | Рытье могилы вручную для летних условий 2,0*1,0*1,5 | одно захоронение |
539,40 |
5. | Рытье могилы вручную для зимних условий 2,0*1,0*1,5 | одно захоронение |
816,85 |
6. | Захоронение для летних условий 2,0*1,0*1,5 | одно захоронение |
69,35 |
7. | Захоронение для зимних условий 2,0*1,0*1,5 | одно захоронение |
89,30 |
8. | Предоставление транспорта для захоронения | одно захоронение |
207,00 |
9. | Доставка ритуальных принадлежностей | одно захоронение |
103,90 |
10. | Оформление документов, необходимых для погребения | одно захоронение |
101,65 |