Показатели госадминистрации за 2013 год

Основной задачей администрации на сегодняшний день является качественное исполнение полномочий, направленных на повышение уровня комфортности и жизни населения нашего города и района.

Сегодня мы подведем итоги прошедшего 2013 года и оценим ту работу, которая была проделана нами для улучшения жизни в нашем городе и районе.

I. Бюджетная политика

Бюджетная политика, является важнейшим механизмом управления городом и районом, и ей мы уделяем первостепенное значение. Бюджет – основной показатель развития, ведь при наличии средств можно с положительной отметкой выполнять поставленные задачи.

Доходная часть бюджета района по итогам 2013 года составило в сумме 98 569 137 руб.

При этом собственные доходы местного бюджета (без учета трансфертов и субсидий из дорожного фонда) составили в сумме 59 859 032 рубля, что на 7,40% больше чем по сравнению с 2012 годом или на 4 128 404 рубля.

Сумма налоговых поступлений в местный бюджет за 2013 год составила 55 703 458 рублей, что составляет 93,06% в общем объеме собственных доходов местного бюджета.

Доля неналоговых поступлений в общем объеме собственных доходов местного бюджета составила 3,03% или 1 815 619 рублей.

По целевым бюджетным фондам поступление за 2013 год составило в сумме 460 329 рублей или 0,77% от собственных доходов и доходы от предпринимательской, и иной приносящей доход деятельности, составили в сумме 1 879 626 рублей или 3,14% соответственно.

В 2013 году сумма трансфертов, поступившая из республиканского бюджета на финансирование социально – защищенных статей составила 24 363 240 рублей.

Общая сумма фактических расходов местного бюджета за 2013 год составила 96 909 474 рублей, из которых 73 236 230 рублей составляют социально защищенные статьи или 75,6% от общей суммы расходов и 23 673 244 рублей прочие расходы или 24,5% от общей суммы расходов.

Наибольший удельный вес в структуре расходов местного бюджета принадлежит социально-защищенным статьям расходов, установленных Законом ПМР «О Республиканском бюджете на 2012 год», которые за 2013 год составили в сумме 73 236 230 рублей или 75,6% от общей суммы расходов местного бюджета, в том числе: расходы на оплату труда, расходы на оплату питания детей в ДДУ и льготной категории детей в школах, расходы на приобретение медикаментов и др.

Особая тема, волнующая сегодня практически всех, является состояние дорог и тротуаров и благоустройство города (района).

Общая протяженность уличной дорожной сети по городу Дубоссары с асфальтовым покрытием составляет 52,3 км, из которых 10-15% находятся в надлежащем состоянии, тротуары – 40,9 км, цементобетонное покрытие — 1,73 км, гравийное покрытие 43,86 км.

На проведение капитального ремонта дорожно – уличной сети по городу Дубоссары в целом потребуется порядка 100 миллионов рублей.

За 2013 год сумма субсидий полученных из Республиканского бюджета на исполнение программ развития дорожной отрасли составила в сумме 12 987 077 рублей, что составляет 100% от запланированного объема на данный период.

На развитие автодорог, находящихся в муниципальной собственности направлено субсидий в размере 7 148 087 рублей.

В рамках данной программы был выполнен ямочный ремонт улиц, проведен капитальный ремонт части асфальтобетонного покрытия, проведено устройство части новых асфальтобетонных покрытий. Осуществлен монтаж ряда тротуарных покрытий к социальным объектам -школа № 4 и № 5, новый сельскохозяйственный рынок…

Также, в 2013 году, произведена покупка дорожной техники необходимой для осуществления работ по содержанию муниципальной дорожно – уличной сети: это грейдер и комбинированная машина, предназначенная для разбрасывания песчано-солевой смеси в зимнее время. Общая сумма затрат составила 7 146 105 рублей, что составляет 100% от запланированного объема.

В дополнение хочется отметить, что все мероприятия в рамках исполнения программ формируются исходя из насущих и острых проблем жизни города, которые в конечном итоге обеспечат безопасность на дорогах и комфортное передвижение жителей города и района.

На развитие автодорог, находящиеся в государственной собственности направлено субсидий в размере 5 838 990 рублей:

  • ремонт асфальтобетонного покрытия Тирасполь – Каменка км 64-66 (выборочно) в сумме 130 167 рублей;
  • ремонт гравийных и щебеночных покрытий с. Н. Лунга – Боска, а/п к с. Н. Кошница, (Волгоград – Кишинев) – Н. Комиссаровка в общей сумме 580 000 рублей;
  • содержание дорог общего пользования в сумме 3 353 370 рублей, в том числе погашение кредиторской задолженности за выполненные работы по содержанию а/дорог за 2010 год в сумме 393 530 рублей;
  • резерв на ликвидацию аварийных ситуаций составил в сумме 140 378 рублей;
  • на техническое перевооружение и модернизацию (приобретение техники) направлено 1 153 094 рубля.

Исполнение программы территориального целевого бюджетного экологического фонда Дубоссарского района и города Дубоссары по состоянию на 01.01.2014 года по доходам сложилось в сумме 460 329 рублей.

В 2013 году исполнение программы за счет средств полученных от налога на содержание жилого фонда составило в сумме 2 211 182 рубль, что составило 100% от запланированного объема, в том числе:

  1. произведен капитальный ремонт 4-х кровель жилого фонда на общую сумму 684 928 рублей;
  2. произведен капитальный ремонт кровель и системы отопления объектов социально культурной сферы на общую сумму 1 105 158 рублей (д/с Радуга, д/с Клопоцел, с. Гармацкое, школы с. Дойбаны, д/с Золотой ключик и д/с Дюймовочка);
  3. на возмещение затрат по благоустройству города направлено денежных средств в сумме 421 096 рублей.

Исполнение Программы капитальных вложений в строительство и капитального ремонта объектов Дубоссарского района и города Дубоссары за 2013 год составило в сумме 529 153 рубля, что составляет 100%-е исполнение программы. В соответствии с данной программой в 2013 году были выполненные следующие работы:

  • проведены работы по капитальному ремонту перекрытий в квартирах по ул. Октябрьская, 11/4 и ул. Ломоносова, 11/5 на общую сумму 63 406 рублей;
  • произведена замена котлов в котельной СВА с. Дойбаны 1 на общую сумму 78 452 рубля;
  • осуществлен ремонт системы отопления в детском садике Дюймовочка, с. Дзержинское на сумму 113 762 рубля;
  • осуществлен ремонт примыкания ската кровли к основной кровли в детском садике Дюймовочка, с. Дзержинское на общую сумму 27 663 рубля;
  • выполнено техническое перевооружение двух локальных газовых котельных на общую сумму 245 870 рублей.

Особое внимание хотелось бы уделить вопросу оказания гуманитарной помощи Российской Федерации в части финансирования социально направленных мероприятий.

Государственной администрацией Дубоссарского района и города Дубоссары были проведены работы по реконструкции детских дошкольных учреждений ДОУ «Клопоцел», села Гармацкое и ДОУ «Колобок», села Красный Виноградарь, так как по данным руководителя УНО очередность в детский сад на март 2013 года в с. Красный Виноградарь составляла порядка 90 мест, и также учитывая, что это детское дошкольное учреждение посещают дети из 9 близлежащих сел. Поэтому при определении объектов для распределения гуманитарной помощи Российской Федерации детский садик «Колобок», села Красный Виноградарь был выделен сразу же.

По мере проведения работ стало ясно, что объема денежных средств выделенных, на данный детский сад явно не хватит, так как в результате проведенной технической экспертизы здания, которое не использовалось более 20 лет, была выявлена необходимость более основательного укрепления металлическими конструкциями фундамента в целом, стен, осуществление монтажа железобетонного пояса. На сегодняшний день выполнен весь объем запланированных работ, согласно выделенного первого этапа финансирования. Общая сумма работ составила 1 604 511,12 рублей. Объект законсервирован до начала работ по второму этапу финансирования.

В рамках гуманитарной помощи Российской Федерации был выполнен целый комплекс работ в детском дошкольном учреждении «Клопоцел» села Гармацкое, а именно: осуществлен капитальный ремонт кровли и системы водоотведения, произведен монтаж нового деревянного перекрытия, осуществлен ремонт санузлов с установкой нового оборудования, проведены работы по устройству внешнего и внутриплощадочного водоснабжения и водоотведения, выполнен комплекс работ по монтажу новой системы электроснабжения, проведен ряд работ по замене оконных блоков. Также в 2013 году для создания комфортных условий содержания детей в детском саду «Клопоцел» села Гармацкое была построена новая газовая котельная. В дополнение хочется отметить, что это было единственное дошкольное учреждение с печным отоплением.

Общая стоимость работ составила в сумме 1 210 689 рублей.

В 2013 году в рамках программы гуманитарной помощи ПРООН (меры по укреплению доверия) в селе Цыбулевка, Дубоссарского района был выполнен капитальный ремонт детского дошкольного учреждения «Медвежонок». Проведен капитальный ремонт кровли, ремонт санузлов, с установкой нового оборудования, косметический ремонт игровых и спальных комнат, установлена новая мебель для деток. Общая стоимость выполненных работ составила в сумме 1 192 287 рублей.

Государственная администрация Дубоссарского района и города Дубоссары благодарна за внимание со стороны Российской Федерации, за понимание тех проблем, которые необходимо решать в первоочередном порядке – а это создание комфортных условий для подрастающего поколения.

II. Жилищно-коммунальное хозяйство

В 2013 году Государственная администрация Дубоссарского района и города Дубоссары осуществляла работы по обеспечению бесперебойного функционирования и развития городского хозяйства. Главный итог работы – прохождение зимних отопительных сезонов 2012-2013 и 2013-2014 гг. без серьезных происшествий.

Ни для кого не секрет, что коммунальная инфраструктура нашего муниципального образования, обеспечивающая поставку теплоэнергоресурсов к объектам потребления (объектам жилищного фонда и социальной сферы) требует значительной реконструкции и модернизации. На проведение необходимого комплекса работ для поддержания тепловых сетей в нормальном режиме по предварительным расчетам требуется порядка 24 миллионов рублей.

За 2013 год МУП «Дубоссарское ПУЖКХ» были выполнены следующие работы:

  • изготовлены и установлены металлические двери в подъездах на общую сумму 21 537 рублей;
  • произведен текущий ремонт 29-ти шиферных кровель общей площадью 403,8 кв.м. на сумму 5 529 рублей;
  • произведен текущий ремонт 4-х мягких кровель общей площадью 32 м2 на сумму 912 рублей;
  • произведен текущий ремонт жилого фонда на общую сумму (ремонт подъездов, устройство настенных желобов и водосточных труб, ремонт и штукатурка цоколя и стен фасада, ремонт отмосток, остекление окон в подъездах, ремонт козырьков и т.д.) 40 090 рублей;
  • выполнены работы по устройству и ремонту дворовых скамеек на общую сумму 1 378 рублей;
  • произведена замена наружных и внутренних сетей канализации по 4-м объектам на
    сумму 7 822 рубля;
  • выполнены работы по благоустройству дворовых территорий на общую сумму 3 800 рублей.

III. Социальная политика

Общую характеристику состоянию дел в городе определяет в первую очередь демографическая ситуация.

Численность населения города и района по состоянию на 01.01.2014 год составила 34 994 человека и по сравнению с 01 января 2013 года сократилась на 180 человек или на 0,5%.

За 2013 год на территории города и района зарегистрировано рождение 346 детей. Умерло в прошедшем году 469 человека, что на 3,1% меньше уровня прошлого года.

Система образования Дубоссарского района и города Дубоссары представлена 38 -ми образовательными учреждениями. На начало учебного года обучается 3 031 учащихся, что на 31 меньше в сравнении с предыдущим учебным годом.

В 2013 году в общеобразовательных школах питались за счет средств гуманитарной помощи Российской Федерации 1 180 учащихся, за счет средств местного бюджета 348 учащихся. Питанием в ДОУ города и района охвачено 1 488 детей, льготников (50% и 70%) — 387 детей.

Ярким индикатором проблем являются обращения граждан. За отчетный год в государственную администрацию поступило и рассмотрено письменных обращений, писем и других документов в количестве 9 377, которые в установленном порядке были рассмотрены государственной администрацией, изданы соответствующие решения, распоряжения и подготовлены ответы. Анализ показывает, что наибольшее их количество касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства, вопросов землепользования и имущественным отношениям, архитектуры и градостроительства и оказанием материальной помощи малоимущим слоям населения на различные нужды.

Для государственной администрации очень важен такой фактор, как понимание и поддержка населения. Поэтому важнейшим направлением своей работы считаю укрепление связи с населением. Именно на это были направлены выездные встречи, целью которых было узнать мнение людей, услышать их вопросы, замечания, предложения.

В заключение хочется отметить, что 2013 год, это год активной работы в решении социально-экономических вопросов города и района. Прошедший 2013 год был не простым для города и района, тем не менее, своевременно предпринятый комплекс мер позволил держать ситуацию под контролем и добиться стабильного функционирования хозяйствующих субъектов. Совместно мы смогли преодолеть все эти сложности, которые нас испытывали. На сегодняшний день нами выполнены в полном объеме все обязательства по исполнению социально-защищенных статей. Также в 2013 году государственной администрацией осуществлено исполнение в полном объеме всех социально значимых программ, финансируемых как за счет средств местного бюджета, так и за счет средств республиканского бюджета.

Положительные результаты в развитии нашего муниципального образования достигнуты благодаря совместной работе администрации, депутатского корпуса, руководителей предприятий и организаций города, профессиональная деятельность которых связана с обеспечением экономической, социальной и нравственной стабильности в городе и районе.

№ п/п Показатель Ед. изм. Значение

1. Экономическое положение

1. Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по предприятиям и организациям всех форм собственности тыс. руб. 526 957,0
К соответствующему периоду прошлого года % 105,6
Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по предприятиям и организациям всех форм собственности в расчете на 1 жителя административно-территориального образования тыс. руб. 15,0
К соответствующему периоду прошлого года % 1095,6
2. Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по муниципальным предприятиям тыс. руб. 13 122,1
К соответствующему периоду прошлого года % 82,6
3. Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по предприятиям малого бизнеса тыс. руб. 141 413,0
К соответствующему периоду прошлого года % 128,4
из него объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по промышленным микропредприятиям тыс. руб. 5274,07
К соответствующему периоду прошлого года % 96,0
4. Исполнение доходной части местного бюджета (без учета трансфертов) за отчетный период тыс. руб. 98 569,1
% выполнения плана % 102,37
5. Количество вновь созданных  и дополнительно введенных рабочих мест на территории административно-территориального образования в отчетном периоде ед. 457
  из них в организациях полностью финансируемых из бюджета ед. 10
6. Сумма расходов местного бюджета тыс. руб. 96 909,5
Из них направленная на обеспечение обязательств по муниципальным заказам тыс. руб. 20567,65
В том числе:
— субъекты малого предпринимательства
тыс. руб. 7 962,89
— муниципальные предприятия (учреждения) «» 1 801,39
— другие организации «» 10 803,37
  Сумма расходов местного бюджета в расчете на 1 жителя административно- территориального образования «» 2,769
7. Расходы местного бюджета с учетом расходов совокупно по всем статьям экономической классификации расходов бюджета на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в расчете на одного сотрудника руб. 42 910,0
В том числе:
— административное управление
руб. 37 265,4
— представительные органы власти руб. 42 223,5
— образование руб. 33 951,33
— культура руб. 47 614,0
-правоохранительные органы руб. 51 230,0

2. Занятость

   
8. Численность трудовых ресурсов чел. 22292
Численность занятых:
— на начало отчетного периода
чел. 8982
— на конец отчетного периода чел. 9110
Из них индивидуальные предприниматели:
— на начало отчетного периода
чел. 1744
— на конец отчетного периода чел. 1908
Занятые в субъектах малого предпринимательства:
— на начало отчетного периода
чел. 958
— на конец отчетного периода чел. 953
9. Численность граждан, которым официально присвоен статус безработного:
— на начало отчетного периода
чел. 32
— на конец отчетного периода чел. 46
из них молодые специалисты:
— на начало отчетного периода
чел. 2
— на конец отчетного периода чел. 3
10. Потребность организаций в работниках (служащих) по всем организациям (не зависимо от форм собственности)
— на начало отчетного периода
чел.  
чел. 77
— на конец отчетного периода чел. 143
В том числе:    
промышленность:
— на начало отчетного периода
чел. 49
— на конец отчетного периода чел. 28
строительство:
— на начало отчетного периода
чел. 0
— на конец отчетного периода чел. 0
торговля и общепит:
— на начало отчетного периода
чел. 2
— на конец отчетного периода чел. 0
жилищно-коммунальное хозяйство:
— на начало отчетного периода
чел. 0
— на конец отчетного периода чел. 1
сельское хозяйство:
— на начало отчетного периода
чел. 0
— на конец отчетного периода чел. 1
  транспорт и связь:
— на начало отчетного периода
чел. 9
— на конец отчетного периода чел. 11
образование:
— на начало отчетного периода
чел. 4
— на конец отчетного периода чел. 9
здравоохранение:
— на начало отчетного периода
чел. 0
— на конец отчетного периода чел. 59
управление:
— на начало отчетного периода
чел. 0
— на конец отчетного периода чел. 1
прочие:
— на начало отчетного периода
чел. 13
— на конец отчетного периода чел. 33
11. Миграционная убыль (прирост) (свернутая с учетом приехавших на ПМЖ ) за отчетный период, всего чел. -57
из них дети до 16 лет чел. 27

3. Жилищно-коммунальное хозяйство

12.

Количество организаций, оказывающих жилищно – коммунальные услуги на территории административно – территориального образования ед. 5
Количество организаций, оказывающих жилищно – эксплуатационные услуги на территории административно – территориального образования ед. 1
 Соотношение муниципальных и иных организаций,
оказывающих жилищно- эксплуатационные услуги
— на начало отчетного периода
ед. 1
-на конец отчетного периода ед. 1
Износ муниципального жилищного фонда % 72,6
Сумма средств, требуемая для проведения ремонта муниципального жилищного фонда тыс. руб. 1824,5
Сумма средств, направленная в отчетном периоде на ремонт и содержание муниципального жилищного фонда тыс. руб. 1225,1
— к соответствующему периоду прошлого года % 57,9
из них:
-сумма средств, выделенных из местного бюджета,
тыс. руб. 316,4
в том числе за счет средств от поступлений налога на содержание жилищного фонда, объектов социально – культурной сферы и благоустройство территории города (района) тыс. руб. 316,4
— сумма средств, направленная на ремонт кровель тыс. руб. 684,9
Сумма средств, направленная в отчетном периоде на ремонт и содержание муниципального жилищного фонда в расчете на один м2  жилищного фонда руб. 6,28
  Удельный вес доходов, полученных из местного бюджета, в структуре доходов организаций, предоставляющих жилищно – эксплуатационные услуги % 0
Сумма расходов организаций, предоставляющих жилищно- эксплуатационные услуги тыс. руб. 1015,1
Из них сумма средств, направленных на содержание жилищно-эксплуатационных организаций тыс. руб. 20,1
Площадь обслуживаемого жилищного фонда в расчете на одного работника жилищно – эксплуатационной организации м2 12194,32
13. Численность населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными чел. 0

14.

Количество муниципальных зданий, находящихся  в аварийном состоянии или находящихся в критическом состоянии и требующих срочного капитального ремонта, всего (указать состояние) ед. 42
Из них:
-здания учреждений дошкольного образования
ед. 4
к общему количеству зданий учреждений дошкольного образования % 22,3
-здания учреждений общего образования ед. 4
к общему количеству зданий учреждений общего образования % 25
-здания учреждений дополнительного образования ед. 3
к общему количеству зданий учреждений дополнительного образования % 60
-здания МУ «Управление культуры » ед. 13
к общему количеству зданий % 50
-здания МУ «Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи » ед. 3
к общему количеству зданий % 27,3
15. Доля  протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных от их общей протяженности
— на начало отчетного периода
% 83,6
-на конец отчетного периода % 83,6
16. Выполнение районных (муниципальных) программ за счет негосударственных источников финансирования (к сумме расходов по программе) % 0

4. Образование

17. Доля расходов местного бюджета на образование в отчетном периоде, в общей структуре расходов местного бюджета % 58,5
  Дошкольное образование:    
а) Численность детей в возрасте от 1,5 до 6лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения чел. 0
— из них не приняты в связи с отсутствием мест в отчетном периоде чел. 0
б) доля расходов местного  бюджета на дошкольное образование в отчетном периоде в общей структуре расходов на образование % 33,5
в) Расходы местного бюджета на дошкольное образование в расчете на 1 фактического воспитанника муниципальных дошкольных образовательных учреждений в отчетном периоде руб. 12 484,0
г) Доля воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности воспитателей муниципальных общеобразовательных учреждений
— на начало отчетного периода
% 35
-на конец отчетного периода % 22,7
Доля помощников воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности помощников воспитателей муниципальных общеобразовательных учреждений
— на начало отчетного периода
% 36,8
-на конец отчетного периода % 23,8
18. Общее и дополнительное образование:    
а) Доля расходов местного бюджета на общее образование в отчетном периоде, в общей структуре расходов на образование % 50,3
б) Расходы местного бюджета на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в отчетном периоде руб. 9 399,00
 из них без учета расходов по организациям круглосуточного пребывания учащихся руб. 8 769,75
в) Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
— на начало отчетного периода
% 12
-на конец отчетного периода % 8
г) Доля детей в возрасте от 4 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общей численности детей данной возрастной группы
— на начало отчетного периода
% 28
-на конец отчетного периода % 31

5. Социальная защита

19. Численность детей, имеющих статус «сирота» или «оставшиеся без попечения родителей», всего чел. 83
Численность детей, получивших в текущем периоде статус «сирота» или «оставшиеся без попечения родителей», всего чел. 28
Из них социальное сиротство % 0
в том числе:
— переданных на попечение родственникам, не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства
чел. 22
  — находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов чел. 6
20. Численность сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на обеспечение жильем
— на начало отчетного периода
чел. 75
— на конец отчетного периода чел. 60
Численность сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных в отчетном периоде жильем в установленном порядке:
— постоянным
чел. 1
— временного характера чел. 0
Из них получивших право на обеспечение жильем в отчетном периоде чел. 0
21. Количество многодетных семей
— на начало отчетного периода  
ед. 28
— на конец отчетного периода ед. 29
Из них:
— поставлены на учет как неблагополучные
ед. 7
— сняты с учета ранее поставленные ед. 5
22. Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, от общего числа зарегистрированных преступлений % 7,1

23.

Количество семей ветеранов (инвалидов) защитников ПМР, всего ед. 29
Из них:
— единственным источником доходов является пенсия (пенсия по инвалидности)
ед. 24
— охвачены услугами службы социальной помощи на дому ед. 1
24. Численность граждан, состоящих на учете для улучшения жилищных условий чел/жил.
помещ.
251
Численность граждан, улучшивших в отчетном периоде свои жилищные условия посредством выделения муниципального жилья чел./п. 13/5+8(общ)
В том числе:
— по категориям получателей:
— участники ВОВ
чел./п. 0
— участники боевых действий ПМР чел./п. 3/1+2(общ)
— общие основания чел./п. 4/2+2(общ)
— военнослужащие, ув. в запас чел./п. 0
— многодетные семьи чел./п. 0
— инвалиды войны чел./п. 0
— семьи погибших защитников ПМР чел./п. 0
— служебные жилые помещения чел./п. 1
— инвалиды I- II гр. чел./п. 1общ
— одинокие матери чел./п. 2(общ)
— иные льготные категории граждан чел./п. 2/1+1общ
— жильцы домов, непригодных для проживания чел./п. 0
— по типу жилья:
— первичное
чел./п. 1
— вторичное чел./п. 4
25. Количество поступивших жалоб и обращений за отчетный период ед. 2872
  Из них на оказание жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества ед. 22
Количество проведенных в отчетном периоде проверок по жалобам и обращениям граждан на оказание жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества ед. 22
Из них признаны обоснованными ед. 17
Устранены нарушения ед. 16
26. Количество встреч, проведенных государственной администрацией:
— с гражданами (сходы граждан)
ед. 27
— с представителями предпринимательского сообщества ед. 4

Глава государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары Ф. Г. Ковалев

Поделиться:

Share on odnoklassniki
OK
Share on vk
VK
Share on telegram
Telegram
Share on whatsapp
WhatsApp
Актуальное

Ещё новости