Решения об утверждении Регламентов госуслуг

Разрешительные документы, выдаваемые Государственной администрацией Дубоссарского района и города Дубоссары

— Управление экономического развития, бюджетного планирования и имущественных отношений

Адрес: ул. Дзержинского, 6, каб. 213 (2-й этаж). Время работы: 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00). Тел. 3-35-10.

Срок исполнения: 30 дней.

Для индивидуальных предпринимателей:

  1. Заявление балансодержателя муниципального имущества;
  2. Копия паспорта (1,2,3 стр. и прописка);
  3. Копия патента.

Для юридических лиц:

  1. Заявление балансодержателя муниципального имущества.

Срок рассмотрения: документы без сверхнормативной площади при приватизации оформляются в течение 1 месяца. Документы с выкупом сверхнормативной площади при приватизации оформляются в течение 2 месяцев.

  1. Заявление (cкачать форму заявления);
  2. Паспорта всех совершеннолетних членов семьи и нанимателя с гражданством ПМР;
  3. Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;
  4. Справка из МУП «Дубоссарское БТИ» о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности, ранее приобретенного путем приватизации, на территории Приднестровской Молдавской Республики на всех членов семьи (действительна десять дней);
  5. Справка из «Государственной службы регистрации и нотариата» об отсутствии или наличии в частной собственности недвижимого имущества на всех членов семьи, включая несовершеннолетних, для приватизации жилых помещений в общежитиях (действительна один месяц);
  6. Копия лицевого счета (действительна в течение 10 дней);
  7. Копия поквартирной карточки (действительна в течение 10 дней);
  8. Договор социального найма жилого помещения;
  9. Приватизация жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние, оформляется им в собственность с согласия родителей и органов опеки и попечительства;
  10. Копия трудовой книжки, заверенная организацией (для работающих граждан) или справка о трудовом стаже из Управления социальной защиты г. Дубоссары (для пенсионеров), в случае наличия излишней площади;
  11. Письменное согласие на приватизацию жилого помещения от студентов, выписанных на время учебы; от членов семьи, находящихся в местах лишения свободы.

При подаче документов необходимо присутствие ВСЕХ совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних с 14 до 18 лет;

Не принимаются документы на приватизацию от граждан, ранее принимавших участие в приватизации.

Бесплатно оформляют документы:

  • Семьи погибших защитников ПМР;
  • Дети оставшиеся без попечения родителей и сироты.

Норматив – 18м2 общей площади на одного участвующего в приватизации + 20м2 на семью;

При общем стаже работы нанимателя и членов его семьи:

  • от 20 до 25 лет – оплачивается 50% стоимости излишней общей площади;
  • от 25 до 30 лет – оплачивается 25% стоимости излишней общей площади;
  • 30 лет и больше – излишняя общая площадь передается бесплатно.

При необходимости комиссия по приватизации государственного (муниципального) жилищного фонда вправе потребовать также и другие документы, необходимые для решения вопроса.

Срок исполнения: 30 дней.

  1. Заявление;
  2. Копии документов (квитанций, платежных поручений), подтверждающих исполнение договора купли-продажи малого объекта приватизации.

Срок исполнения: не более 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявления с приложением необходимых документов.

_________________

Регламент предоставления госадминистрацией госуслуг «Предоставление бюджетных кредитов молодым семьям на приобретение строительных материалов для строительства домовладений, а также на приобретение жилья», «Предоставление льготных кредитов вдовам защитников ПМР, не вступившим в повторный брак, на приобретение строительных материалов для строительства домовладений, а также на приобретение жилья» — скачать.

Срок исполнения: не более 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявления с приложением необходимых документов.

_______________

Регламент предоставления госадминистрацией госуслуг «Предоставление беспроцентных кредитов молодым специалистам органов внутренних дел, органов прокуратуры, Следственного комитета ПМР, системы образования, системы здравоохранения и крестьянских (фермерских) хозяйств, работающих в сельской местности и городах местного значения» — скачать.

Срок исполнения: 5 дней. На платной основе для юридических лиц.

  1. Заявление о согласовании размещения с указанием режима работы и периода осуществления деятельности;
  2. Копию санитарно-эпидемиологического заключения, выданного ГУ «Дубоссарский центр гигиены и эпидемиологии»;
  3. Копию выписки из Государственного реестра юридических лиц, свидетельства о государственной регистрации юридического лиц;
  4. Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
  5. Копия патента на занятие предпринимательской деятельностью и квитанции об уплате патента.

Срок исполнения: 10 дней. На платной основе для юридических лиц.

  1. Заявление о согласовании размещения с указанием режима работы;
  2. Копию документа, подтверждающего право нахождения заявителя в занимаемом помещении либо подтверждающего право собственности заявителя на занимаемое помещение;
  3. Копию санитарно-эпидемиологического заключения, выданного ГУ «Дубоссарский центр гигиены и эпидемиологии»;
  4. Копию разрешения, выданного СВПЧ-7 по охране г. Дубоссары УПО УпЧС МВД ПМР;
  5. Копию устава юридического лица, выписки из Государственного реестра юридических лиц, свидетельства о государственной регистрации юридического лиц;
  6. Документ об оплате местных сборов;
  7. Договор с МУП «Дубоссарское ПУЖКХ» на оказание услуг по вывозу твердых и бытовых отходов.

Срок исполнения: 30 дней.

  1. Заявление (или уполномоченного им лица) о принятии на учет, нуждающихся в улучшении жилищных условий согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту;
  2. Паспорт заявителя или доверенность на ведение дела и паспорт владельца доверенности (если обращается лицо, уполномоченное собственником);
  3. Справка о регистрации по месту жительства (для проживающих в индивидуальном жилом доме); г) копия договора найма (социального / коммерческого);
  4. Справка ГУП «Республиканское бюро технической инвентаризации» о наличии либо отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения на праве собственности за 10 (десять) предыдущих лет;
  5. Копия договора поднайма в домах государственного или муниципального жилого фонда, или в домах жилищно-строительных кооперативов или жилищных кооперативов, или в жилом помещении, принадлежащем гражданину на праве собственности;
  6. При наличии льгот — подтверждающий документ; 
  7.  Акт обследования жилищных условий, в случае наличия решения главы государственной администрации о признании жилого помещения непригодным к проживанию.

Решение государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары от 28 августа 2019 года № 1411 «Об утверждении регламента предоставления государственной администрацией Дубоссарского района и города Дубоссары «Принятие на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий»

Заказать услугу

Срок исполнения: 30 дней.

  1. Заявление собственника объекта недвижимости о признании домовладения прекратившим существование и списание с технического учета (приложение № 1 к Регламенту);
  2. Техническая документация на дом, домовая книга;
  3. Справка из БТИ о составе домовладения, в случае отсутствия технической документации на дом; 
  4. справка о зарегистрированных гражданах в доме, подлежащему признанию прекратившим существование

Решение государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары от 28 августа 2019 года № 1410 «Об утверждении регламента предоставления государственной администрацией Дубоссарского района и города Дубоссары государственной услуги «Выдача Решения о признании объекта недвижимости прекратившим существование». 

Заказать услугу

Отдел ЗАГС

Адрес: ул. Дзержинского, 4. Приёмные дни: понедельник, вторник, среда, пятница с 9:00 до 16:00 (перерыв: с 12:00 до 13:00).
Тел. 3-26-893-54-16.

Срок исполнения: 30 дней.

  1. копия паспорта совершеннолетнего 1, 2, 16 стр.;
  2. копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
  3. мед. справка о беременности или рождении ребенка;
  4. заявление жениха, невесты и родителей несовершеннолетнего (пишется в присутствии специалиста отдела).

Все документы сдаются с предъявлением оригиналов.