Разрешительные документы, выдаваемые Государственной администрацией Дубоссарского района и города Дубоссары
— Управление экономического развития, бюджетного планирования и имущественных отношений
Адрес: ул. Дзержинского, 6, каб. 213 (2-й этаж). Время работы: 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00). Тел. 3-35-10.
Срок исполнения: 30 дней.
Для индивидуальных предпринимателей:
- Заявление балансодержателя муниципального имущества;
- Копия паспорта (1,2,3 стр. и прописка);
- Копия патента.
Для юридических лиц:
- Заявление балансодержателя муниципального имущества.
Срок рассмотрения: документы без сверхнормативной площади при приватизации оформляются в течение 1 месяца. Документы с выкупом сверхнормативной площади при приватизации оформляются в течение 2 месяцев.
- Заявление (cкачать форму заявления);
- Паспорта всех совершеннолетних членов семьи и нанимателя с гражданством ПМР;
- Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;
- Справка из МУП «Дубоссарское БТИ» о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности, ранее приобретенного путем приватизации, на территории Приднестровской Молдавской Республики на всех членов семьи (действительна десять дней);
- Справка из «Государственной службы регистрации и нотариата» об отсутствии или наличии в частной собственности недвижимого имущества на всех членов семьи, включая несовершеннолетних, для приватизации жилых помещений в общежитиях (действительна один месяц);
- Копия лицевого счета (действительна в течение 10 дней);
- Копия поквартирной карточки (действительна в течение 10 дней);
- Договор социального найма жилого помещения;
- Приватизация жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние, оформляется им в собственность с согласия родителей и органов опеки и попечительства;
- Копия трудовой книжки, заверенная организацией (для работающих граждан) или справка о трудовом стаже из Управления социальной защиты г. Дубоссары (для пенсионеров), в случае наличия излишней площади;
- Письменное согласие на приватизацию жилого помещения от студентов, выписанных на время учебы; от членов семьи, находящихся в местах лишения свободы.
При подаче документов необходимо присутствие ВСЕХ совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних с 14 до 18 лет;
Не принимаются документы на приватизацию от граждан, ранее принимавших участие в приватизации.
Бесплатно оформляют документы:
- Семьи погибших защитников ПМР;
- Дети оставшиеся без попечения родителей и сироты.
Норматив – 18м2 общей площади на одного участвующего в приватизации + 20м2 на семью;
При общем стаже работы нанимателя и членов его семьи:
- от 20 до 25 лет – оплачивается 50% стоимости излишней общей площади;
- от 25 до 30 лет – оплачивается 25% стоимости излишней общей площади;
- 30 лет и больше – излишняя общая площадь передается бесплатно.
При необходимости комиссия по приватизации государственного (муниципального) жилищного фонда вправе потребовать также и другие документы, необходимые для решения вопроса.
Срок исполнения: 30 дней.
- Заявление;
- Копии документов (квитанций, платежных поручений), подтверждающих исполнение договора купли-продажи малого объекта приватизации.
Срок исполнения: не более 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявления с приложением необходимых документов.
_________________
Регламент предоставления госадминистрацией госуслуг «Предоставление бюджетных кредитов молодым семьям на приобретение строительных материалов для строительства домовладений, а также на приобретение жилья», «Предоставление льготных кредитов вдовам защитников ПМР, не вступившим в повторный брак, на приобретение строительных материалов для строительства домовладений, а также на приобретение жилья» — скачать.
Срок исполнения: не более 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявления с приложением необходимых документов.
_______________
Регламент предоставления госадминистрацией госуслуг «Предоставление беспроцентных кредитов молодым специалистам органов внутренних дел, органов прокуратуры, Следственного комитета ПМР, системы образования, системы здравоохранения и крестьянских (фермерских) хозяйств, работающих в сельской местности и городах местного значения» — скачать.
Срок исполнения: 5 дней. На платной основе для юридических лиц.
- Заявление о согласовании размещения с указанием режима работы и периода осуществления деятельности;
- Копию санитарно-эпидемиологического заключения, выданного ГУ «Дубоссарский центр гигиены и эпидемиологии»;
- Копию выписки из Государственного реестра юридических лиц, свидетельства о государственной регистрации юридического лиц;
- Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- Копия патента на занятие предпринимательской деятельностью и квитанции об уплате патента.
Срок исполнения: 10 дней. На платной основе для юридических лиц.
- Заявление о согласовании размещения с указанием режима работы;
- Копию документа, подтверждающего право нахождения заявителя в занимаемом помещении либо подтверждающего право собственности заявителя на занимаемое помещение;
- Копию санитарно-эпидемиологического заключения, выданного ГУ «Дубоссарский центр гигиены и эпидемиологии»;
- Копию разрешения, выданного СВПЧ-7 по охране г. Дубоссары УПО УпЧС МВД ПМР;
- Копию устава юридического лица, выписки из Государственного реестра юридических лиц, свидетельства о государственной регистрации юридического лиц;
- Документ об оплате местных сборов;
- Договор с МУП «Дубоссарское ПУЖКХ» на оказание услуг по вывозу твердых и бытовых отходов.
Срок исполнения: 30 дней.
- Заявление (или уполномоченного им лица) о принятии на учет, нуждающихся в улучшении жилищных условий согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту;
- Паспорт заявителя или доверенность на ведение дела и паспорт владельца доверенности (если обращается лицо, уполномоченное собственником);
- Справка о регистрации по месту жительства (для проживающих в индивидуальном жилом доме); г) копия договора найма (социального / коммерческого);
- Справка ГУП «Республиканское бюро технической инвентаризации» о наличии либо отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения на праве собственности за 10 (десять) предыдущих лет;
- Копия договора поднайма в домах государственного или муниципального жилого фонда, или в домах жилищно-строительных кооперативов или жилищных кооперативов, или в жилом помещении, принадлежащем гражданину на праве собственности;
- При наличии льгот — подтверждающий документ;
- Акт обследования жилищных условий, в случае наличия решения главы государственной администрации о признании жилого помещения непригодным к проживанию.
Срок исполнения: 30 дней.
- Заявление собственника объекта недвижимости о признании домовладения прекратившим существование и списание с технического учета (приложение № 1 к Регламенту);
- Техническая документация на дом, домовая книга;
- Справка из БТИ о составе домовладения, в случае отсутствия технической документации на дом;
- справка о зарегистрированных гражданах в доме, подлежащему признанию прекратившим существование
Срок исполнения: 30 дней.
Перечень документов указан на портале госуслуг в разделе «Документы»
Срок исполнения: 3 дня.
- Заявление установленного образца;
- Копию паспорта;
- Выезд с заявителем на приусадебный участок.
— Отдел ЗАГС
Адрес: ул. Дзержинского, 4. Приёмные дни: понедельник, вторник, среда, пятница с 9:00 до 16:00 (перерыв: с 12:00 до 13:00).
Тел. 3-26-89, 3-54-16.
Срок исполнения: 30 дней.
- копия паспорта совершеннолетнего 1, 2, 16 стр.;
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
- мед. справка о беременности или рождении ребенка;
- заявление жениха, невесты и родителей несовершеннолетнего (пишется в присутствии специалиста отдела).
Все документы сдаются с предъявлением оригиналов.