Объявляется аукцион

Комиссия по приватизации при Государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары информируют о том, что объявляются открытые торги (аукцион) по ПРОДАЖЕ муниципального имущества, включенного в Перечень малых объектов, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих приватизации в 2022-2023 гг.:

Магазин лит. А с подвалом, площадь лит. А – 107,3 кв.м., подвала — 24,3 кв.м., расположенный по адресу: Дубоссарский район, с. Новая Кошница, ул. Победы, 10.

  • рыночная стоимость объекта приватизации – 2 046,35 (две тысячи сорок шесть) долларов 35 центов США;
  • способ приватизации – продажа объекта приватизации на аукционе (открытая форма подачи предложений о цене);
  • шаг аукциона — 5 % от начальной цены продажи имущества;
  • задаток для участия в аукционе 205 (двести пять) долларов США эквивалентно в рублях Приднестровской Молдавской Республики по официальному курсу ПРБ на дату внесения задатка;
  • дата проведения аукциона 25.12.2023 г. в 09-00 часов.

Место проведения аукционов – здание государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары.

Прием заявок и других документов для участия в аукционе начинается со 24 ноября 2023 года и заканчивается 20 декабря 2023 года 12-00 часов. Заявки, поступившие после истечения срока их приема или представленные без необходимых документов, либо поданные лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, не принимаются.

Задаток для участие в аукционе зачисляется по следующим реквизитам:

Получатель: Государственная администрация Дубоссарского района и города Дубоссары, р/с 2192410000000004, ф/к 0700000523, КУБ 41, к/с 20210000094 в ЗАО «Приднестровский Сбербанк» ф-л в г. Дубоссары.

Для участия в аукционе необходимо представить:

  1. Заявку на участие в аукционе.
  2. Платежное поручение (квитанцию) с отметкой банка о внесении задатка.
  3. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
  4. Юридические лица дополнительно представляют:
    а) нотариально заверенные копии учредительных документов;
    б) решение (в письменной форме) соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами потенциального покупателя и законодательством государства, в котором зарегистрирован потенциальный покупатель);
    в) отчет о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, заверенный налоговой службой, для резидентов и для нерезидентов — налоговой службой и нотариусом территории регистрации юридического лица.
    г) сведения о доле Приднестровской Молдавской Республики или муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
    д) ксерокопию паспорта руководителя юридического лица, либо уполномоченного представителя.
  5. В случае подачи заявки представителем претендента, предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
  6. К заявке прилагается подписанная претендентом опись представленных документов в
    двух экземплярах.
  7. Одно лицо имеет право подать только одну заявку.

Прием заявок на участие в аукционе осуществляется в здании госадминистрации по адресу: г. Дубоссары, ул. Дзержинского, 6, 2 эт., каб. 213. Справки по тел. (215) 3-35-10 с 8:00 до 17:00 часов.

Поделиться:

Share on odnoklassniki
OK
Share on vk
VK
Share on telegram
Telegram
Share on whatsapp
WhatsApp
Актуальное

Ещё новости

памятный знак

20 мая пройдут траурные мероприятия

20 мая  в Дубоссарах у гранитного знака, установленного в укрепрайоне «Плотина ГЭС», пройдет церемония возложения цветов в память о защитниках Приднестровья.

выходные дни

Выходные в Дубоссарах, 18-19 мая

План мероприятий в выходные дни 18-19 маяа, которые пройдут в городе Дубоссары и Дубоссарском районе. Приглашаем всех желающих.

госадминистрация

Объявлен конкурс

Градостроительный совет при госадминистрации объявляет конкурс на заключение инвестиционных договоров по обустройству одного остановочного пункта.

театр

Театральный обзор

Артисты Приднестровского государственного театра драмы и комедии им. Н.С. Аронецкой представили в Дубоссарах сразу два спектакля.