Общественные слушания

28 января в Дубоссарах состоятся общественные слушания по проекту бюджета на 2022 год.

В условиях карантина общественные слушания пройдут в онлайн-формате.

Государственная администрация Дубоссарского района и города Дубоссары, руководствуясь Законом Приднестровской Молдавской Республики от 31 мая 2017 года № 122-З-VI «О местных общественных слушаниях в административно-территориальных единицах Приднестровской Молдавской Республики» в действующей редакции, решением Оперативного штаба по профилактике и предотвращению распространения вирусной инфекции, в целях информирования, выявления, учета общественного мнения и интересов населения Дубоссарского района и города Дубоссары, осуществления связи органов государственной власти, органов местного самоуправления с общественностью, уведомляет о проведении общественных слушаний по проекту местного бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары на 2022 год.

Слушания состоятся 28 января 2022 года в 15.00 часов в онлайн-формате.

Видеоконференция пройдет посредством программы Skype, подключиться к которой можно по ссылке.

Подать заявку на подключение к видеоконференции возможно до 14:50 часов 28 января 2022 года. Справки по телефону 0 (215) 3-34-54, 3-35-10.


Скачать материалы общественных слушаний:

Поделиться:

Share on odnoklassniki
OK
Share on vk
VK
Share on telegram
Telegram
Share on whatsapp
WhatsApp
Актуальное

Ещё новости

строят дорогу

В селе Гояны строят новую дорогу

Новую бетонную дорогу строят от центра села к школе. Сегодня ход строительных работ проинспектировал глава дубоссарской госадминистрации Руслан Чабан.

пленэр

Пленэр в Румынии

Художница из Дубоссар принимает участие в пленэре в Румынии. Проект реализует творческое объединение художников «КамАрт».

вакансия

Внимание! Вакансии

Дубоссарскому Центру гигиены и эпидемиологии требуются специалисты. Телефон для справок: 3-54-56.

пляж ГЭС

Проверка состояния пляжа у ГЭС

Руслан Чабан провел выездное совещание на пляже у плотины ГЭС. По итогам совещания глава госадминистрации дал ряд поручений (фото).